Инновационная деятельность

 

           Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №93 компенсирующего вида 

 Фрунзенского района Санкт-Петербурга

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Инновационная деятельность

 

 

Педагогическая инновация - нововведение в педагогическую деятельность, изменение в содержании и технологии обучения и воспитания, имеющие целью повышение их эффективности»  (словарь по педагогике)

"Инновация относится не только к созданию и распространению новшеств, но и к преобразованиям, изменениям в образе деятельности, стиле мышления, который с этими новшествами связан" (М.В. Кларин)

 

Тема "Саморазвитие как основа методической работы педагогического коллектива"

в  рамках районной проектной педагогической мастерской

срок реализации 01.01.2025- 31.12.2027

       Состав рабочей группы

  1. научный руководитель: кандидат педагогических наук, доцент кафедры олигофренопедагогики Института дефектологического образования и реабилитации РГПУ им. А.И. Герцена   Кудрина С.В. 
  2. координаторы проекта: заместитель заведующего по УВР Гульбина И.А., старший воспитатель Кумачева Д.А.

    

       Участники проекта:

  1.  Джумагазиева Л.М., педагог-психолог высшей квалификационной категории
  2.  Варсоба А.А., воспитатель высшей квалификационной категории
  3.  Тыняная Е.Я., воспитатель высшей квалификационной категории

 

       Документы:

1. Заявка на признание ГБДОУ №93 районной проектной мастерской

 


 

      Тема "Организация центров активности в ДОО:современная модультека для детей с ограниченными врзможностями здоровья" в рамках работы инновационной площадки ФИСО АО "Элти-Кудиц"

срок реализации 09.01.2024-31.05.2025

Состав рабочей группы

  1. координатор проекта: заместитель заведующего по УВР Гульбина И.А.    

       Участники проекта:

  1.  Грушина О.В., воспитатель высшей квалификационной категории
  2.  Зинченко Е.В., воспитатель высшей квалификационной категории
  3.  Шабышева Ю.А., воспитатель первой квалификационной категории
  4. Яковлева Д.В., воспитатель первой квалификационной категории
  5. Некрасова Н.П., учитель-логопед высшей  квалификационной категории

 

       Документы:

1. Договор с Элти-Кудиц о сотрудничестве

2. Дорожная карта совместной инновационной деятельности

3. Приказ о присвоении статуса инновационной площадки №2/ФИСО-24 от 15.01.2024

 

 


 

                 Тема  "Профессиональные компетенции педагогов ДОУ (коммуникативные) для образования и воспитания детей с ОВЗ" в рамках сетевого проекта "Вектор учителя будущего" (2021-2024 год)

    С планом работы районной проектной педагогической мастерской, а также нормативными документами, регламентирующими инновационную деятельность, можно ознакомиться на официальном сайте ИМЦ Фрунзенского района https://edu-frn.spb.ru/inno/

 состав рабочей группы: 

  1. научный руководитель: кандидат педагогических наук, доцент кафедры олигофренопедагогики Института дефектологического образования и реабилитации РГПУ им. А.И. Герцена   Кудрина С.В. 
  2. координатор проекта: заместитель заведующего по УВР Гульбина И.А.

участники проекта:

  1.  Джумагазиева Л.М., педагог-психолог высшей квалификационной категории
  2.  Варсоба А.А., воспитатель высшей квалификационной категории
  3.  Тыняная Е.Я., воспитатель высшей квалификационной категории
  4.  Захаренкова В.В, учитель-логопед высшей квалификационной категории
  5.  Сазонова И.Н., учитель-дефектолог

 

Документы:

 

 Материалы и мероприятия

 

Информационно-наглядное обеспечение развивающей работы с педагогами

1.Памятки для педагогов (разработанные в результате инновационной работы):

 Памятка 1. Характеристика речи педагога

  Памятка 2.   10 характеристик людей с хорошими коммуникативными компетенциями

                  2. Литература для педагогов (список)

               3. Диагностический материал, используемый в работе в процессе инновационной работы

 Опросник "Оценка коммуникативных навыков"

  Тест на определение уровня стресса (по А.Пахомову)

  Тренинг "Герб педагога" ( упражнение "Сумей представить себя")

 

Продукты, полученные в процессе инновационной деятельности

1.Инструкции для старших воспитателей "Азбука педагогического общения"

2. Методические рекомендации "Технологии управления компетенциями (коммуникативными) педагогов в инклюзивной практике образования детей с ОВЗ"

 

Дата последнего обновления страницы 20.03.2025
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения