Педагогическая инновация - нововведение в педагогическую деятельность, изменение в содержании и технологииобучения и воспитания, имеющие целью повышение их эффективности» (словарь по педагогике)
"Инновация относится не только к созданию и распространению новшеств, но ик преобразованиям, изменениям в образе деятельности, стиле мышления, который с этими новшествами связан" (М.В. Кларин)
Тема "Профессиональные компетенции педагогов ДОУ (коммуникативные) для образования и воспитания детей с ОВЗ" в рамках сетевого проекта "Вектор учителя будущего" (2021-2024 год)
научный руководитель: кандидат педагогических наук, доцент кафедры олигофренопедагогики Института дефектологического образования и реабилитации РГПУ им. А.И. Герцена Кудрина С.В.
координатор проекта: заместитель заведующего по УВР Гульбина И.А.
участники проекта:
Джумагазиева Л.М., педагог-психолог высшей квалификационной категории
Варсоба А.А., воспитатель высшей квалификационной категории
Тыняная Е.Я., воспитатель высшей квалификационной категории
Захаренкова В.В, учитель-логопед высшей квалификационной категории