ГлавнаяСведения об образовательной организацииМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
ГБДОУ детский сад №93 компенсирующего вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга
    Адрес объекта:
    192281, Санкт-Петербург, ул.Будапештская, дом 79, корпус 3, литер А
    Назначение объекта:
    ведение образовательной деятельности
    Площадь:
    1940.8 м2
    Документ (PDF; 270.6 Кб )
    свидетельство

ГБДОУ детский сад №93 компенсирующего вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга
    Адрес объекта:
    192281, Санкт-Петербург, Дунайский проспект, дом 33, корпус 2, литер А
    Назначение объекта:
    ведение образовательной деятельности



О наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
ГБДОУ детский сад №93 компенсирующего виды Фрунзенского района Санкт-Петербурга
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    192281, Санкт-Петербург, ул.Будапештская, дом 79, корпус 3, литер А
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    14
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    680 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    192281, Санкт-Петербург, ул.Будапештская, дом 79, корпус 3, литер А
    Общее количество объектов для практических занятий:
    14
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    298 м2

ГБДОУ детский сад №93 компенсирующего вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    192281, Санкт-Петербург, Дунайский проспект, дом 33, корпус 2, литер А
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    11
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    400 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    192281, Санкт-Петербург, Дунайский проспект, дом 33, корпус 2, литер А
    Общее количество объектов для практических занятий:
    11
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    260 м2


О наличии оборудованных библиотек
Медицинский кабинет ( кабинет медицинской сестры, процедурный кабинет, кабинет массажа)
    Адрес:
    Санкт-Петербург, ул Будапештская, дом 79, корпус 3, литер А
    Количество мест:
    1

медицинский кабинет (кабинет медсестры, процедурный кабинет, кабинет массажа)
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Дунайский проспект, дом 33, корпус 2, литер А
    Количество мест:
    1

Библиотека находится в методическом кабинете и содержит не только методическую литературу и пособия для работы педагогов, но и художественную детскую литературу.
    Адрес:
    Санкт-Петербург, ул.Будапештская, дом 79 , корпус 3, литер А
    Количество мест:
    1


О наличии оборудованных объектов спорта
Спортивный зал
    Адрес:
    Санкт-Петербург, ул.Будапештская , дом 79, корпус 3, литер А
    Площадь:
    65 м2
    Описание:

    Спортивный зал оборудован всем необходимым спортивным оборудованием: шведская стенка , канат, баскетбольный щит, гимнастические скамейки, набор "Кузнечик", мячи, скалки, обручи, фитбол- мячи, мячи набивные, дорожки массажные, мягкие модули "Альма", туннели ,маты, батут, музыкальный центр, полифункциональный набор производства «Альма», нестандартное физкультурное оборудование.


Спортивный зал
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Дунайский проспект, дом 33, корпус 2, литер А
    Площадь:
    68 м2
    Описание:

    Спортивный зал оборудован всем необходимым спортивным оборудованием: тренажерами, шведская стенка , канаты, баскетбольный щит, гимнастические скамейки, набор "Кузнечик", мячи, скалки, обручи, фитбол- мячи, мячи набивные, дорожки массажные, мягкие модули "Альма", туннели ,маты, батут, полифункциональный набор производства «Альма», нестандартное физкультурное оборудование, «сухой бассейн», комплексная тренажёрно-информационная система ТИСА.



О наличии оборудованных средствах обучения и воспитания, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
Материально-техническое оснащение и обеспечение образовательного процесса

    С целью реализации образовательной программы дошкольного образования, обеспечения воспитания, обучения и развития, в Образовательном учреждении создана современная материально-техническая база.
    Оборудование всех помещений ГБДОУ детский сад № 93 Фрунзенского района Санкт-Петербурга, где находятся воспитанники, соответствует Федеральным государственным образовательным стандартам к условиям реализации образовательной программы дошкольного образования, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам и индивидуальным особенностям детей. Ведется систематическая работа по созданию , обновлению и пополнению предметно-развивающей среды.
    Во всех зданиях детского сада имеется центральное отопление, вода, канализация. Групповые комнаты предусматривают игровую, познавательную и обеденные зоны. Все возрастные группы оснащены детской мебелью, игрушками и пособиями, соответствующими гендерным, возрастным и индивидуальным особенностям детей.
    18 групповых групповых помещений оснащены мебелью, отвечающей гигиеническим требованиям и возрастным особенностям воспитанников, мягким инвентарем, ковровыми покрытиями, играми, игрушками в соответствии с возрастом детей и СанПиНом. Игрушки, используемые в детском саду, отвечают гигиеническим требованиям, подвергаются влажной обработке и дезинфекции.
    Развивающая предметно-пространственная среда создана в соответствии с требованиями ФГОС ДО, легко трансформируема, насыщена, безопасна и психологически комфортна для детей и взрослых. Игры, пособия, мебель в группе полифункциональны и пригодны для использования в разных видах детской активности. В группах имеются условия (переносные ширмы, домики-перегородки и др.) для создания уголков уединения тем детям, которым это необходимо в данный момент. В групповых помещениях выделены центры социально-коммуникативного, физического, речевого, познавательного, художественно-эстетического развития детей. В групповых помещениях установлены столы, стулья по количеству воспитанников в группах. Стулья в Мебель в комплекте со столами промаркированы, подбор мебели для детей проводится с учётом антропометрических показателей.
    В 11-х группах имеются отдельные спальные помещения, оборудованные стационарными кроватями; в 7 групповых помещениях имеются 3-х ярусные выдвижные кровати, разрешенные СанПиНом (количество спальных мест соответствует списочному составу детей в группах). Дети обеспечены индивидуальными постельными принадлежностями и полотенцами (по 3 комплекта на каждого ребенка), предметами личной гигиены. В групповых имеются бактерицидные облучатели.
    В детском саду имеются кабинеты учителей-логопедов (16) и учителей-дефектологов (3), которые оборудованы всем необходимыми средствами обучения и воспитания для детей с ограниченными возможностями здоровья, для проведения коррекционно-развивающих занятий: зеркала логопедические, зеркала настольные детские по количеству детей, стеллажи для игр и пособий, дополнительное освещение над зеркалом, стол для песочной терапии, компьютер для проведения развивающих занятий с детьми, сенсорное оборудование, магнитная доска, рабочее место педагога.

    Также оборудованы кабинеты педагогов-психологов (2) и темная сенсорная комната (1): интерактивная доска, компьютер - 2, ноутбук - 1, стеллажи для пособий и игр, стол для песочной терапии с подсветкой (1), сенсорное оборудование , столы и стулья детские, магнитофон (2); темная сенсорная комната представлена комплектом оборудования для темной комнаты фирмы "Альма".

    Туалетные и умывальные помещения оборудованы умывальными раковинами для детей и персонала с подводкой горячей и холодной воды, поддонами для душа, унитазами, которые располагаются в отдельных кабинках. В умывальных помещениях установлены навесные вешалки с индивидуальными ячейками для детских полотенец и предметов личной гигиены.

    Раздевальная оборудована шкафами для верхней одежды детей и персонала.

    Все помещения образовательного учреждения оснащены первичными средствами пожаротушения.
    Музыкальный зал оборудован современной мебелью (шкафы и стеллажи для пособий, стулья детские и взрослые), комплектом штор, жалюзи. Оборудованы костюмерные с большим количеством детских и взрослых костюмов. Для развития способностей у детей играть на музыкальных инструментах имеются наборы музыкальных инструментов. Подобрана фонотека музыкальных произведений по всем разделам музыкального воспитания, костюмы и атрибуты для танцев и инсценировок, музыкально-дидактические игры, необходимая методическая литература и др. В музыкальном зале имеются: пианино, DVD – плеер, магнитофон, компьютер, офисная мебель, музыкальные инструменты, детские стулья (50), телевизор, музыкальный центр, мультимедийный проектор, экран на штативе, телевизор, ноутбук, принтер .
    В музыкальном зале, предназначенном для проведения массовых мероприятий, установлены индукционные петли и звукоусиливающая аппаратура.
    На территории Образовательного учреждения имеется спортивная площадка. Спортивных объектов нет.

    Информационные ресурсы детского сада

    Компьютерами оснащены кабинеты: заведующего, зам.зав.по УВР , завхоза, зам.зав. по АХЧ, документоведа , 18 групп, музыкальный зал, физкультурный зал, медицинские кабинеты, кабинеты кладовщиков, кабинеты педагогов-психологов. Имеется 8 ноутбуков: педагог-психолог - 1 , группы - 6, кабинет заместителя заведующего по УВР- 1.
    Территория образовательного учреждения ограждена забором. Въезды и входы на территорию образовательного учреждения имеют асфальтовое покрытие. Зеленые насаждения расположены по всему периметру и между игровыми участками. Имеются различные виды деревьев и кустарников, газоны. Совместными усилиями сотрудников, воспитанников детского сада и их родителей оформлены зоны отдыха – альпийские горки, клумбы, цветники.

    Территория имеет наружное электрическое освещение. Хозяйственная зона располагается со стороны входа в пищеблок и имеет самостоятельный въезд с улицы.

    Для благоустройства территории ГБДОУ: триммер (2), снегоуборочные машины, инвентарь для уборки территории.

    Зона игровой территории включает в себя: 18 игровых прогулочных площадок по количеству групп, оборудованных игровыми конструкциями, домиками, песочницами для обеспечения физической активности и разнообразной игровой, трудовой деятельности воспитанников на прогулке.

    1 спортивную площадку для проведения физкультурных занятий, подвижных и спортивных игр, оборудованную баскетбольным кольцом, щитом для метания, стойкой с кольцами для подлезания, перелезания и др. Имеется отведенный участок для прыжков в длину.

    Покрытие групповых площадок и спортивной площадки песчаное.

    Обеспечение безопасности:
    В целях соблюдения антитеррористической и противопожарной безопасности в образовательном учреждении установлены видеодомофоны; кнопка тревожной сигнализации; Обеспечение безопасности:
    В целях соблюдения антитеррористической и противопожарной безопасности в образовательной организации установлена калитка с домофоном; кнопка тревожной сигнализации; автоматическая противопожарная сигнализация и система оповещения и управления эвакуацией; видеонаблюдение на территории и внутри здания.


  • Средства обучения и воспитания (DOCX; 11.12 Кб )

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ

    Обеспечение доступа к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, электронным образовательным ресурсам, информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям обучающиеся доступа не имеют



Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ

О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

  • О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ:

Об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
    Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    На сегодняшний день детский сад не имеет специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.