Задачи и программа

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №93 компенсирующего вида 

Фрунзенского района Санкт-Петербурга

 

Образование

 

Реализуемая программа 

Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования

для детей с ограниченными возможностями здоровья

 

Обучение осуществляется на русском языке

  

о реализуемых уровнях образования дошкольное образование
срок действия государственной акредитации Государственная акредитация Уставом учреждения не предусмотрена
о реализуемых формах обучения очная форма
о нормативных сроках обучения  с 3- 7 лет,   4 года
об описании образовательной программы

 Разработка  Адаптированной  основной образовательной программы дошкольного образования  ГБДОУ №93 осуществлена в соответствии с :

1. Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273 Фз «Об образовании в Российской Федерации» извлечения в части дошкольного образования

2. Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 №1155 "Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»

3. Письмом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 Февраля 2014 г №249 «Комментарии к ФГОС дошкольного образования»

4. Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 №1014 "Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по сновным общеобразовательным программам–образовательным программам дошкольного образования"

5.  Примерной основной образовательной программы дошкольного образования (одобрена решением Федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 20 мая 2015 г. №2/15)

 

При построении  программы учитывалось приоритетное направление коррекционной работы - выравнивание речевого и психофизического развития детей.

 программа направлена на:

  • создание условий развития ребенка с ОВЗ, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности;
  • на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.
о календарном учебном графике календарный учебный график на 2017-2018 год
о реализуемых образовательных программах дополнительные программы дошкольного образования, использованные при разработке аооп

«Программа логопедической работы с заикающимися детьми» автор Г.А.Волкова

"Основы безопасности детей дошкольного возраста»  Н.Н.Авдеева,О.Л.Князева, Р. Б. Стеркина;

"Азбука общения»: развитие личности ребенка, навыков общения со взрослыми и сверстниками, Л.М. Щипицына, О.В.Защиринская, А.П.Воронова, Т.А.Нилова;

«Приобщение детей к истокам русской народной культуры»:программа развития личностной культуры дошкольников,О.Л. Князева, М.Д. Маханева

"Первые шаги" (воспитание маленького петербуржца- дошкольника) Алифанова Г.Т.

о численности обучаемых
  •   Группы компенсирующей направленности для детей с тяжёлым нарушением речи:

 младшая  группа - 1  группа

средняя группа - 2 группы 

старшая группа - 7 групп

подготовительная  к школе группа - 5 группы

  • Группы компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития

средняя группа - 1 группа

старшая группа - 1 группа

подготовительная к школе группа - 1 группа

За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета  обучается  262  воспитанника.

 

Государственное задание на оказание государственных услуг  на 2017 и плановый 2018 и 2019 года 

Программа развития ГБДОУ №93  на период 2014-2019г. 

     Методические документы, разработанные организацией: 


 

 

 Рабочие программы  воспитателей  

 Рабочие программы  учителей -логопедов

 

Рабочие программы  учителей -дефектологов

Рабочие программы  специалистов

 

 

Дата последнего обновления страницы 22.09.2017
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»